P-23

P-23



Размах крыла, м 9.60
Длина, м 7.26
Высота, м 2.89
Площадь крыла, м2 23.41
Масса, кг
пустого самолета 1485
нормальная взлетная 1870
Тип двигателя 1 ПД Сurtiss V-1570-23 Conqueror
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 359
Крейсерская скорость , км/ч 306
Практическая дальность, км 700
Максимальная скороподъемность, м/мин 654
Практический потолок, м 10060
Экипаж 1
Вооружение: один 12.7-мм и два 7,62 мм пулемета


Из семейства "Хоуков" ХР-23 стал Последним и лучшим сухопутным истребителем-бипланом. От своего предыдущей конструкции он унаследовал лишь внешние черты крыла и оперения, а так же двигатель с нагнетателем вариант V-1570-23.

P-23 изменился почти полностью, конструкция стала цельнометаллической. Фюзеляж-полумонокок овального сечения, обтекаемый нос с вписанным трехлопастным винтом. В апреле 1932 года компания заявила, что самолет P-23 развивает скорость 356,8 км/ч на высоте 4500 метров и несет вооружение из одного крупнокалиберного и двух обычных пулеметов.

Однако, P-23 на вооружение не был принят, так ка на то время он уже считался устарелым, и P-23 уступил место более быстрым монопланам. Последний его экземпляр летал под индексом YP-23 уже с двигателем V-1570-27 без ТК и имел более прозаические данные.