ТШ-1
Размах крыла, м
верхнего 14.20
нижнего 13.30
Длина, м 9.50
Площадь крыла, м2
верхнего 25.80
нижнего 22.70
Масса, кг
пустого самолета 2495
нормальная взлетная 3300
Тип двигателя 1 ПД BMV-VI (М-17)
Мощность, л.с. 1 х 680
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , км/ч 176
Практическая дальность, км 650
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4400
Экипаж, чел 2
Вооружение: десять 7.62-мм пулеметов ПВ-1, спарка 7.62-мм пулемета ДА, до 300 гранат
Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту. Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др. В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложены в силовой схеме конструкции ТШ-1. Параллельно с этим вели разработку нескольких вариантов компоновки ТШ-Б, с разными вариантами нагрузок и бронирования. Проектировали самолёт под моторы М-34 мощностью 750 л. с. (4 варианта), Isotta-Fraschini «ASSO» — 800 л. с. (3 варианта), BMW-6 730 л. с. (3 варианта) и BMW-9 800 л. с. (2 варианта). Лучшим среди этих двигателей оказался «ASSO». Также для того, чтобы облегчить самолёт, проводились опыты и эксперименты по использованию в конструкции ТШ-Б фанеры, которая была армирована бронёй