F2F Grumman
Размах крыла, м 8.69
Длина, м 6.53
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 21.37
Масса, кг
пустого самолета 1221
нормальная взлетная 1745
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1820-78 Twin Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 383
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 1585
Практический потолок, м 10120
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning MG
Конструкторы компании Grumman увидев какие отличные летные характеристики двухместного истребителя FF-1, решили улучшить его, сделав его одноместным они посчитали что одноместный самолет будет иметь больший потенциал. И уже в июне 1932г. проектное предложение Grumman G-8 было передано на детальную экспертизу в ВМФ США. Опытный образец самолета XF2F-1, заказанный 2 ноября 1932г. имел металлический полумонококовый фюзеляж, крылья с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. Элероны были только на верхнем крыле. Тягу обеспечивал двигатель Twin Wasp Junior XR-1535-44 мощностью 625 л.с.. Два пулемета Browning калибра 7,62 мм, устанавливались в верхней передней части фюзеляжа. Под крыльями также могли быть установлены держатели для подвески двух бомб весом по 53 кг.
Этот самолет F2F Grumman совершил первый полет 18 октября 1933г. Во время оценочных испытаний он показал максимальную скорость 369 км/час на высоте 2560 м и начальную скороподъемность 939 м в минуту. Однако выявились и недостатки. Так короткий толстый фюзеляж приводил к некоторой неустойчивости по курсу, и самолет затягивало в штопор. После их устранения и внесения некоторых изменений - увеличения фонаря кабины, удлинения размаха верхнего крыла на 0,15 м и замены первоначального капота плавной формы, разработанного НАСА (NASA), на другой, меньшего диаметра с блистерами сложной формы - 17 мая 1934г. Флот США разместил серийный заказ на 54 истребителя F2F-1, первый из которых был поставлен 28 января 1935г. Последняя машина была выведена из эксплуатации в ноябре 1943г.