Германия и НЛО

Вальтер Шаубергер (V. Schauberger). Родился в Австрии 30 июня 1885 года, первые упоминания о его достижениях относятся к началу 20-х, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. В 1930-м году Шаубергер создал электро-генератор, турбина которого принципиально отличалась от обычных водяных турбин. Перед войной Вальтера попадает в гестапо за неуважительные высказывания о фюрере. Однако опыт-ного инженера вскоре выпускают и привлекают к работе над системой охлаждения двигателей истребителей «Мессершмитт» («Messerschmitt»). В начале Второй Мировой Войны Шаубергер снова был интернирован в конц.лагерь, где якобы работал над летательным «диском Беллонцо», предложив для него оригинальный вихревой двигатель. Впоследствии история отсидки Шаубергера превратилась в настоящую легенду. В письме, вроде бы написанном им самим, говорится: ««Летающая тарелка», которая прошла летные ис-пытания 14 февраля 1945 года под Прагой (опять Прага! - авт.) и которая достигла высоты 15 000м за три минуты, развивая скорость в 2200 км/час при горизонтальном полете, была создана совместно с первоклассными инженерами и специалистами из числа узников, приданных мне для работы. Насколько я понимаю, незадолго до конца войны машина была уничтожена...». На-до полагать «узники» тоже.

А теперь вернёмся к словам «легенда» и «вроде». Сторонники «немецкого следа» не лю-бят вспоминать, что Виктор Шаубергер после войны лечился в психиатрической клинике. И - второе: при жизни Шаубергера разговоров о том, что он принимал участие в работе над «дис-колётами» не было. Впервые об этом написал, проживающий в Канаде неофашист Эрнст Цюн-дель (Ernst Zündel), который под псевдонимом Кристоф Фридрих (Christof Friedrich) в 70-х го-дах издал несколько книг, в том числе и «НЛО - тайное немецкое оружие?».

Сам Цюндель прекрасно понимал, для чего нужна ложь о «немецких НЛО». В 1998 году на одном из сайтов фашисткой направленности он заявил: «Книги о НЛО имели важное поли-тическое значение, так как в них можно было вставить то, о чём нельзя было сказать иначе. На-пример, о программе Национал-социалистической партии … это позволило мне заработать кучу денег». 15 февраля 2007 г. немецкий суд приговорил Цюнделя за пропаганду фашизма к пяти годам тюрьмы. Версия № 2. Настойчиво распространяется информация, что в архивах Третьего Рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, и именно на этих принципах были созданы «техномагические» аппараты, которые не только парили в воз-духе, но и изменяли вокруг себя структуру времени.

К. Веласкес в книге «Под одним небом» пишет: «... Подобная информация по своим соб-ственным каналам была получена в обществе «Туле» . Построенная по чертежам, полученным «контактерами» этого общества, «тарелка» получила кодовое название «Шютц» и была допол-нительно оснащена оригинальным вихревым двигателем Шаубергера. Сам летательный аппарат был утерян в результате катастрофы, произошедшей в Норвегии в районе острова Шпицберген зимой 1940 года….». Версия № 3. Остатки аварийного НЛО были доставлены в Германию в 1938 году из Гима-лаев, экспедицией, направленной в Тибет по заданию Генриха Гиммлера, на деньги «СС» и под эгидой «Аненэрбе» (Ahnenerbe). Экспедицию возглавлял Эрнст Шеффера (E. Scheffer) участво-вали: Бергер Бруно - антрополог, Краузе Эрнст – оператор, Карл Винерт – геофизик, Эдмонт Гир - технический руководитель. Поставленные задачи: классификация рас; выделение оста-точных признаков нордических черт; поиски мифологической страны Шамбалы; установление дипломатических контактов. Экспедиция Шеффера без особых проблем добралась до Лхасы, нот чем она там занималась… Это уже совсем другая история. Версия № 4. В 1936 г. в районе города Фрейбург (Freiburg) потерпел катастрофу НЛО. Ученые общества «Врил» (VRIL Geselschaft) при поддержке «СС» сумели отремонтировать его энергетическую систему и двигательную установку. Но попытки создать земной аналог закон-чились неудачей. С 1936 по 1945 гг. под уже имеющиеся инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, посадочные опоры, антенны и вооружение. По очереди были созданы 4 аппара-та (по некоторым данным 7), условно названные «Vril» с соответствующими номерами.

Следующим этапом стали дисколёты типа «Haunebu». Всё там же и всё тот же неугомон-ный Веласкес пишет (обратите внимание на цифры, потом это пригодится!): «Диаметр тарелки «Haunebu» составил 76 метров, на ней были смонтированы четыре орудийные башни с броне-носца «Лютцов», в каждой из которых было установлено по три орудия калибра 203мм. В марте 1945 года этот аппарат совершил один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлился в Японии, на военно-морской базе, где на тамошнем судостроительном заводе не-мецкие пушки заменили на японские, калибром 460мм, с линкора «Ямато». Двигатель «Haunebu-I» использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации…». Как говорится «с такими друзьями и врагов не надо!», или: «Заставь дурака Богу молить-ся, он и лоб разобьет»! Никаких намеков! Это всего лишь поговорка! Итак, давайте откроем любой справочный сайт (1) и почитаем, а лучше посчитаем. «Кар-манный» линкор

«Лютцов»» (Lützow), бывший «Дойчланд» («Deutschland»), год постройки 1928, переименован 25 января 1940 года, имел две башни главного калибра по три ствола в ка-ждой, диаметром двести восемьдесят три мм. НЕ 203! (Ладно! Ну, ошибся Веласкес на какие-то там восемьдесят миллиметров. С кем не бывает!)… Далее… Стандартный боезапас составлял 105 - 120 снарядов на один ствол, вес одного снаряда стандартный и был равен 300 кг; значит 105 снарядов (по минимуму) надо умножить на вес одного и на массу 3-х стволов… Сколько башен неугомонный Веласкес поставил на безраз-мерную «тарелку»?.. Четыре! Значит полученную цифру надо помножить еще и на 4… Выхо-дит… ровно 378 тонн. И это не считая массы самих стволов, механизмов и брони башен, имев-ших форму сложного многогранника, где толщина лобовой плиты составляла 140 мм; боковых – 80 и 75 в передней и задней части; наклоненная вниз передняя часть крыши – 105; плоская и задняя наклонная часть крыши – 85; боковые наклонные фрагменты – от 80 до 60мм. Наконец, толщина задней стенки была равна аж 170мм из соображений балансировки башни. И с таким вот грузом – да на высоту в сорок километров даже с двигателем, работающим на энергии гра-витации!.. Обращаю внимание: Веласкес полагает, что двигатель РАБОТАЛ(!) на энергии гравита-ции. Саму же силу тяжести немецким инженерам и мистикам преодолеть так и не удалось! С японским линкором «Ямато» дело обстоит ещё хуже. Проблемы, с которыми столкну-лись японцы при строительстве первого серийного супердредноута как две капли воды напоми-нают и затруднения возникшие при постройке линейных кораблей типа «Советский Союз» в первом государстве рабочих и крестьян. Императорской экономике для благополучного завершения проекта потребовались значи-тельные усилия, сопоставимые с современными космическими программами, причём по ходу, пришлось решать массу задач, порой не связанных с кораблестроением. Так, японцам довелось модернизировать металлургические заводы, создавать новые плавучие краны, а для перевозки башен главного калибра построить специальное судно водоизмещением 13 800(!) тонн.

Далее… Вес одного ствола «40-SK model 94» составлял 165 тонн, полностью же снаря-женная башня главного калибра линкора «Ямато» весила ни много, ни мало, а 2510т (2).

«На свете есть три совершенно ненужные вещи: египетские пирамиды, Великая китайская стена и линкор «Ямато»». Это не я придумал, так говорили летчики и офицеры японского супер линкора.

Теперь о габаритах, то бишь размерах… Даже, предположив, что грузоподъемность «Haunebu» была безграничной, то корабельные орудия главного калибра попросту бы не уме-стилось на «летающем блюдце». Размеры одной башни линкора «Ямато» - 15 на 20 м, не слож-но посчитать, что на диске диаметром 76 метров разместить три башни главного калибра по-просту негде.


"Летающие тарелки" "Это и "блин" Циммермана и "диск Белонце" и ряд модификаций HAUNEBU и последняя, самая совершенная серия VRIL (название было присвоено серии в честь тайного оккультно-эзотерического общества VRIL)." Vril

"В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты"

"Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера - виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное "вечному двигателю"."

"В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/час (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года."

"австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска "Фау-7"

"Основной базой испытания очередного чудо-оружия была все та же Пенемонде - немногие уцелевшие узники концлагерей, работавшие там, рассказывали потом невероятные вещи... Представьте себе состояние человека 40-х годов, когда он видит не ревущий винтом самолет, а тихо гудящее блюдце, которое без всякого разгона взмывает вверх на высоту, превышающую на порядок "потолок" всех существующих самолетов!"

"По легенде, самая совершенная модель была создана только в 45-м, совершила один полет и позднее была уничтожена, чтобы не досталась советским или американским войскам. Аппарат получился, даже по современным меркам, впечатляющим - диск диаметром почти 70 метров развивал скорость до 2200 километров в час и набирал недостижимую для тогдашних самолетов высоту в 15 километров всего за три минуты."