ЛаГГ-1
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 8.81
Высота, м 4.40
Площадь крыла, м2 17.62
Масса, кг
пустого 2478
взлетная 2968
Тип двигателя 1 ПД Климов М-105П
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 515
на высоте 605
Практическая дальность, км 556
Скороподъемность, м/мин 855
Практический потолок, м 9600
Экипаж 1
Вооружение: одна 23-мм пушка, два 7.62-мм ШКАС, два 12.7-мм пулемета БС
ЛаГГ-3
Разработчик: Лавочкин, Горбунов, Гудков
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Истребитель
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 8.81
Высота, м 4.40
Площадь крыла, м2 17.62
Масса, кг
пустого 2680
взлетная 3346
Тип двигателя 1 ПД Климов М-105П
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 498
на высоте 575
Практическая дальность, км 1100
Максимальная скороподъемность, м/мин 735
Практический потолок, м 9500
Экипаж 1
Вооружение: один 12.7-мм пулемета БК, два 12.7-мм пулемета БС и
два 7.62-мм ШКАС
или просто «ЛАкированный Гарантированный Гроб») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной (Другие два — МиГ-3 и Як-1).
Руководитель проекта и начальник ОКБ-301 по созданию ЛаГГ-3 был В.П.Горбунов, oднако, самолёт назван по фамилиям не только руководителя проекта Горбунова В.П., но и его ближайших сотрудников: Лавочкина С. А. и Гудкова М. И. - ЛаГГ